Компания Mitsubishi в июне снизила продажи в России на 33%
Японская компания Mitsubishi за первые полгода продала на российском рынке свыше 11,6 тысячи новых автомобилей.
Вместе с тем наиболее востребованным у отечественных покупателей остается новый кроссовер Outlander, который в течение полугода приобрели свыше 6,4 тысячи клиентов. Кроме того, на второй строчке рейтинга оказался полноразмерный внедорожник Pajero Sport, на который пришлись свыше 2,3 тысячи сделок. Замыкает тройку лидеров модель кроссовера ASX с результатом 1,38 тысячи продаж на рынке России.
Несмотря на то, что уровень спроса существенно снизился по сравнению с прошлым годом, однако руководство бренда намерено существенно поменять стратегию работы с целью возобновить прежние результаты и продолжить рост продаж своей техники.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.