Бренд Volkswagen в июне уменьшил продажи в РФ на 20%

Известный бренд Volkswagen за минувший месяц показал падение спроса на свои машины на рынке России.

Аналитики констатировали, что за июнь клиенты приобрели около 7,5 тысячи машин, тогда как годом ранее за аналогичный промежуток времени объемы были выше на 20%. Кроме того, за полгода общее количество реализованных машин достигло 38 тысяч сделок, тогда как в 2019 году этот показатель был выше на 24%.

Одной из причин данного падения спроса является пандемия коронавируса, из-за которой большинство автопроизводителей констатируют падение продаж. Кроме того, самым востребованным в России остается недорогой седан Volkswagen Polo, который в июне приобрели 5 тысяч клиентов.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.