Toyota Hilux может появиться в Индии
Пикап Toyota Hilux оценивается для запуска в Индии.
Широко известный как один из самых выносливых автомобилей в продаже, указанный пикап пользуется завидной репутацией благодаря надежности и механической прочности. В отличие от чего-то вроде пикапа Bolero, Hilux относительно дорогой в сборке и будет соперничать со своим единственным реальным конкурентом, которым является Isuzu D-Max V-Cross с аналогичными характеристиками.
Рассматриваемый автомобиль был построен на той же платформе, которая ранее стала основой моделей Innova и Fortuner.
Если пикап Toyota со временем появится на индийском автомобильном рынке, его стоимость будет находиться в одном диапазоне с Isuzu V-Cross. Второе транспортное средство в Индии предлагается по цене, начинающейся от 1,5 млн рупий (1,47 млн рублей).
Моторная линейка японского пикапа состоит из двух дизельных силовых установок, объем которых составляет 2,4 и 2,8 литра.
Совместное использование запчастей даст Hilux ключевое преимущество.
Построенный на той же платформе IMV, что и популярные Innova и Fortuner от Toyota, пикап заимствует двигатели, коробки передач, полноприводные системы и компоненты подвески. Даже шасси с лестничной рамой, которое в Hilux длиннее и прочнее, имеет аналогичную конструкцию. Лучше всего то, что, поскольку и Innova, и Fortuner производятся в Индии, снизить затраты можно без проблем.
Hilux значительно длиннее Fortuner или Innova, его длина равна 5285 мм. Машина комплектуется длинной колесной базой, составляющей 3085 мм, а в задней подвеске используются утилитарные листовые рессоры, чтобы лучше справляться с нагрузкой.
Чтобы быть более удобным для перевозки грузов, Hilux также имеет более короткую передачу, а упомянутые дизельные двигатели были настроены на обеспечение большего крутящего момента на низких оборотах двигателя.
Носовая часть пикапа похожа по базовому профилю на Fortuner. Пикап также оснащается массивной решеткой радиатора.
Что делает Hilux очень удобным в использовании, так это то, что кабина функциональна и комфортная.
В то время как рынок пикапов в Индии находится в зачаточном состоянии, Toyota надеется, что Hilux понравится тем, кто хочет сочетать практичный грузовой автомобиль и удобный внедорожник. Среди потенциальных клиентов называются богатые фермеры, владельцы загородных домов, представители промышленности и правительства.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.