Идеи Николы Теслы о «свободной энергии» реализуются в Pi-car электромобиле на Neutrinovoltaic технологии

Соперничество технологий по созданию автомобилей с нулевыми выбросами в атмосферу набирает обороты – этому в особенности способствуют запрещающие меры многих стран, касающиеся продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания уже с 2025-2030 годов. Столь сжатые сроки ставят в очень непростое финансовое положение крупные международные автомобильные концерны, которые ускоренными темпами вынуждены переходить на выпуск транспорта на электрической тяге, это значит, до перфекционизма отработанные конструкции мощных моторов не понадобятся в будущем и инвестиции в производство традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания возможно не окупятся уже никогда.

Но какова на сегодняшний день стратегия производителей электромобилей?

Основное, с технической точки зрения, направление развития автомобильной индустрии - это создание аккумуляторов как можно большей ёмкости для увеличения пробега между зарядками. Аккумуляторная батарея является наиболее дорогой в электромобиле, что в основном и определяет их стоимость, которая значительно превышает стоимость автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Следует признать, что многие научно-исследовательские учреждения ведут работы по снижению стоимости аккумуляторных батарей, пытаясь заменить такие дорогостоящие материалы, как литий и кобальт. Тем не менее, все выпускаемые в настоящее время электромобили имеют серьёзный недостаток – им необходима зарядка от централизованного электроснабжения. А это означает, что где-то должны работать электростанции, генерирующие электрический ток в основном от сжигания ископаемого топлива, иными словами источники выбросов парниковых газов переносятся из городов в места генерации электричества. Аргументы экологических активистов, что возможно перейти полностью на альтернативную энергетику для многих стран несостоятельны, так как нельзя строить систему электроснабжения, опираясь на генерацию, которая полностью зависит от погодных условий и при работе которой потребуются маневренные компенсационные мощности.

Наблюдая подобные современные тенденции развития автоиндустрии и сектора энергогенерации, нельзя не обратить свое внимание на судьбу гениального изобретателя Никола Тесла, который ещё в 1931 году в возрасте 75 лет профинансировал переоборудование роскошного по меркам того времени автомобиля Pierce Arrow из собственных весьма ограниченных средств: Тесла оставил сцепление, коробку передач и ось без изменений на задних колесах, но заменил бензиновый двигатель круглым, полностью закрытым электродвигателем размером около полутора метров в диаметре, на передней части которого был установлен охлаждающий винт.

Тесла сам построил преобразователь энергии гравитационного поля. Его корпус имел размеры 60х25х15 сантиметров и крепился перед приборной панелью. Преобразователь содержал, помимо прочего, двенадцать ламп. Из корпуса торчала мощная антенна длиной 1,80 метра. Два прочных стержня выступали примерно на четыре дюйма из корпуса преобразователя. Тесла подтолкнул его и произнес: «Теперь у нас есть энергия».

Электродвигатель тогда работал с максимальной скоростью 1800 оборотов в минуту. По словам Теслы, поскольку становилось довольно жарко, необходим был вентилятор. Энергии от этого преобразователя было достаточно для того, чтобы снабжать электроэнергией помимо автомобильного двигателя, еще и освещение всего дома,. Машину тестировали неделю. Она легко достигала скорости 90 миль (145 километров) в час и была не хуже сопоставимых автомобилей с бензиновыми двигателями по другим характеристикам.

То, что Никола Тесла построил 68 лет назад электромобиль, собирающий электроэнергию из окружающего пространства, до сих пор осталось несбывшейся мечтой, но он смог сделать первые шаги на пути к космической энергии, которая может освободить людей от энергетического рабства «Вся природа - не что иное, как гигантский вечный двигатель, если у вас есть глаза, чтобы видеть - и достаточно уважения к природе, чтобы учиться у нее»..

Почему же то, что продемонстрировал Никола Тесла в области получения электричества из окружающего пространства, по прошествии такого большого количества лет никто не смог повторить? За прошедшие десятилетия со дня смерти Никола Теслы наука продвинулась далеко вперёд. Но появился ли хотя бы лучик надежды на возможность получения достаточного количества электроэнергии из окружающего пространства без нанесения ущерба окружающей среде и экологии?

Сейчас можно смело утверждать, что появился не просто лучик надежды, но такая технология полностью создана в лабораторных условиях немецко-американской компанией NeutrinoEnergyGroup во главе с руководителем проекта немецким математиком и бизнесменом Хольгером Торстеном Шубартом и получила название Neutrinovoltaic – её по праву можно назвать достойным наследством великого изобретателя Никола Тесла, нашедшим свое воплощение в реальности. Компания уже объявила о начале изготовления опытных промышленных образцов и создании технологии промышленного изготовления источников постоянного тока, что вызвало необходимость проектирования и изготовления нового оборудования, которое не существует пока на рынке. Следует при этом отметить, что Neutrinovoltaic и технология, применённая Никола Теслой, имеют схожесть только в общей цели – получать электроэнергию из окружающего пространства, хотя секрет технологии, изобретённой Никола Тесла, никто до конца так и не знает.

Holger Thorsten Schubart, CEO Neutrino Energy Group

В основе технологии Neutrinovoltaic лежат чисто физические принципы воздействия электромагнитных излучений природного и искусственного характера на наноматериал, который представляет из себя чередующиеся слои графена и легированного кремния. Хорошо известно, что графен (одноатомный слой графита) из-за особенностей своей кристаллической решётки не может существовать в 2D плоскости, а только в 3D плоскости, создавая, так называемые, графеновые волны. Воздействие различных электромагнитных излучений на такую высокочувствительную систему приводит атомные вибрации к резонансу, который снимается в виде постоянного тока с металлической фольги, на которую нанесён инновационный многослойный материал, созданный группой учёных под руководством Хольгера Шубарта. Исследования различных групп учёных разных стран подтверждают вывод компании Neutrino Energy Group о том, что материалы, содержащие графен и имеющие нано толщину, обладают повышенными колебаниями атомов, превышающими, например, колебания атомов кремния в 100 раз. Так, например, группа ученых из University of Arkansas в независимых исследованиях подтвердила суть уже заявленного ранее научно-исследовательской группой Neutrino Energy Group открытия, обосновавшего положение о том, что наноматериалы на основе графена могут стать практически неисчерпаемым источником экологически чистой энергии, и показали, что волнообразные колебания графеновой пленки и являются этим неисчерпаемым источником. Источники тока, созданные на основе Neutrinivoltaic, легко адаптируются под конкретное изделие, которому требуется электроэнергия, будь то различные электроприборы, гаджеты, энергоснабжение дома или квартиры, а также электромобиль. Внутрикорпусное размещение таких компактных источников постоянного тока исключает любые потери при передаче электроэнергии, так они размещаются непосредственно в месте потребления энергии. Можно смело констатировать, - речь идёт о создании принципиально новой распределённой системе электроснабжения.

Принцип работы Neutrinovoltaic технологии подробно изложен в книге - «Вечный свет - начало новой эры» профессора, доктора наук Гюнтера Краузе, опубликованной издательством Weltbuch Verlag 244 стр., ISBN 978-3-906212-56-2. На русском языке книга будет выпущена в сентябре этого года.

Сердце Теслы всю жизнь принадлежало «свободной энергии», которая, за исключением коммуникации, делала бы любой перенос энергии излишним. Эгоистичные интересы предотвратили воплощение мечты Теслы. Несмотря на своё разочарование, Никола Тесла сохранял надежду на лучшее будущее, которое наступило теперь наконец-то, благодаря современным изобретателям, таким как Хольгер Шубарт. Тесла так писал в свои зрелые годы: «Возможно, что в нашем нынешнем мире лучше, чтобы революционная идея или изобретение вместо того, чтобы продвигаться и развиваться, подвергается трудностям и насилию в процессе становления из-за нехватки ресурсов, эгоистичных интересов, педантизма, глупости и невежества; возможно именно так лучше, что она должна страдать от нападок и подавляться, что должна пройти через горькие испытания, бороться за выживание и за право на экономическое существование. Так мы приближаемся к свету. Так всё великое в прошлом высмеивалось, осуждалось и подавлялось - только для того, чтобы оно смогло выйти из этой борьбы еще более мощным и непобедимым».

Именно так, от отрицаний и насмешек до признания, прошёл путь и Хольгер Шубарт. В отношении нового и революционного ничего не поменялось за столетия, только действительно сильная личность способна выдержать этот не лёгкий путь и добиться результата. Буквально на днях он получил подтверждение о регистрации патента в США на марку Pi-электромобиля, который способен собирать электроэнергию из окружающей среды. Сбывается мечта Никола Тесла, и Шубарт с гордостью повторяет его слова: «Я надеюсь дожить до тех пор, когда смогу поставить машину посреди комнаты и приводить её в движение никакой другой силой, кроме движущейся среды вокруг нас» - но сегодня, спустя почти 80 лет – это уже не просто мечта, а реальность ближайшего будущего. Работы по изготовлению тестовых электромобилей разворачиваются не только в Германии, к этим работам привлечены также и сильнейшие индийские учёные.

Будущее уже стучится в дверь. Наступает время воплощения самых фантастических проектов современности и гармоничного, экологичного развития человечества в мирном балансе с окружающей средой и космической энергией.

загрузка...


© 2015-2020 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.