В РФ во второй половине октября изменились ценники на 16 автобрендов
В РФ в октябре этого года изменились цены у 16 автомобильных брендов. Исследования проводили представители аналитического агентства «Автостат».
Как сообщается, цена была увеличена на модели BMW, в том числе на несколько моделей Series 2 M240i (+4,3%). Цена на седаны 3 серии возросла в пределах от 0,6 до 2,6%, хэтчбеки серии 3GT подорожали от 0,2 до 1,6%, кроссоверы X1, произведенные в вариациях sDrive 18i, увеличились в цене на 1,7–2,8%. Представители SUV-сегмента xDrive 20i подорожали на 1,9–2,3%, X3 – в среднем на 1,6–2,7%, Х5 – на 1–2,9%, Х6 – на 1,4–6,1%.
Audi повысили цену седана А4 на 1,6–9,4%, универсал A4 Avant – на 1,5–8,7%, полноприводная вариация Allroad увеличилась в цене на 8,5%. Концерн Datsun поднял стоимость на mi-DO и on-DO на 1,5-2% и 9% соответственно. Mitsubishi увеличил цены на внедорожник Pajero Sport на 1,7–2,8% в среднем, а пикап – на 2,1–3,2%. Cadillac повысил цену седана CTS с 6-цилиндровым мотором объемом 3,6 литра и мощностью 341 «лошадка» на 5,6%.
Toyota выпустила в реализацию ряд внедорожников Land Cruiser 200, пополнив линейку версиями Executive Black и Executive White, цена на которые возросла на 4,9%.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.