Бренд Nissan привлек 8 миллиардов долларов

Японский бренд Nissan привлек 8 миллиардов долларов в результате продажи неконвертируемых долларовых облигаций в рамках одной из крупнейших сделок такого рода в Азии.

Сбор средств начался после того, как японский бренд зафиксировал самый большой убыток за последние 20 лет и обнаружил, что долларовые ценные бумаги были проданы в четырех частях. Осуществив сделку, рассматриваемая компания присоединилась к другим азиатским эмитентам, продающим облигации в валюте США в этом году, стремясь пополнить запасы наличных во время пандемии коронавируса.

Во время беседы с Bloomberg пресс-секретарь Nissan Азуса Момосе заявила, что у Nissan уже была достаточная ликвидность, но компания решила и дальше укреплять свои финансы, проводя значительные структурные реформы. Руководитель кредитной стратегии австралийско-новозеландской банковской группы Own Gallimore добавил, что японский бренд заплатил инвесторам дополнительный процент по облигациям, который другие компании с аналогичным рейтингом в настоящее время предлагают покупателям в обмен на долги.

Стоит упомянуть, что в мае компания из Японии объявила, что намерена сократить ежегодные постоянные расходы на 2,8 миллиарда долларов в рамках своего плана реструктуризации.

Японский автопроизводитель сократит фиксированные затраты в таких областях, как маркетинг и исследования. Что еще более важно, Nissan сократит производственные мощности на 20%, до 5,4 миллиона единиц в год, а также сократит свою глобальную линейку продуктов на 20%, с 69 до менее чем 55 моделей. Бренд также закроет производственные площадки, расположенные в Индонезии и Испании. В конечном итоге компания хочет достичь 5-процентной маржи операционной прибыли и устойчивой доли на мировом рынке в размере 6% к концу 2023 финансового года.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.