Японский авторынок показал существенное падение в сентябре
На японском авторынке в прошлом месяце зафиксировали падение спроса на новые автомобили.
Аналитики сообщили, что всего за минувший месяц общее число продаж достигает 252,3 тысячи машин, что на 16% меньше, чем годом ранее. Также важно указать, что в указанных данных отсутствуют ситикары, объем силового агрегата которых не превышает 0,66 куб.м. Всего за период с января по сентябрь нынешнего года на японском рынке продали 1,82 млн новых машин, что также свидетельствует о падении спроса на 19%.
Более того, самыми продаваемыми оказались транспортные средства местной марки Toyota, которые выбрали свыше 127,5 тысячи клиентов. На второй строчке значатся модели компании Honda, которые купили более 27 тысяч местных автолюбителей. Замыкает тройку самых востребованных автобрендов в Японии местная марка Nissan, реализовавшая порядка 20 тысяч машин в сентябре.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.