В Москве реализация пикапов уменьшилась на 14,3%
В столице реализация пикапов сократилась на 14,3% в текущем году. Исследования проводили сотрудники агентства «Автостат».
Как сообщается, за 9 месяцев текущего года в Москве реализовали 746 новых пикапов. Из всего количества реализации 550 экземпляров пришлось на иностранных производителей, остальные – на отечественные марки. Уменьшение спроса на иностранные авто составило 22,4%, тогда как реализация российских пикапов возросла на 17,6%.
Лидером по востребованности стал японский автомобиль Toyota Hilux, реализованный в количестве 265 экземпляров (+43,2%). На второй позиции оказался пикап Mitsubishi L200 с результатом 151 авто (-54,2%). ТОП-3 закрывает пикап ВИС-2349, реализованный в количестве 100 экземпляров (+58,7%).
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.