Subaru в сентябре увеличила продажи в России на 19%

Японская компания Subaru в прошлом месяце продала 765 машин, что на 19% уступает показателям прошлого года.

Представители бренда также констатировали, что за период с января по сентябрь 2020 года общее число продаж составило 4,1 тысячи автомобилей, что на 21% меньше, чем за аналогичный промежуток 2019 года. Наиболее востребованным у отечественных клиентов остается кроссовер Subaru Forester, который стал популярнее на 23,7%, что составляет 580 машин.

На второй строчке по объемам продаж оказался компактный паркетник XV с 79 продажами на российском рынке и падением на 22%. В тройку популярных машин японской марки также вошел роскошный седан Subaru Legacy, который в прошлом месяце приобрели 14 россиян. В компании сообщили, что спортивные модели WRX и WRX STI также удалось реализовать по одному экземпляру.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.