Немецкие специалисты раскрыли секрет уверенности человека
Исследователи из Германии решили исследовать, в каких случаях человек становится уверенным в своем выборе и решениях. Для этого были собраны добровольцы, которые согласились пройти соответствующие тесты.
К примеру, испытуемым показывали шоколад, а затем спрашивали, насколько сильно они хотят попробовать его. Такие эксперименты провели 20 раз, постоянно измеряя при этом активность головного мозга в разных областях.
Выяснилось, что чувство уверенности становилось выше с ростом активности участков мозга, отвечающих за память. Результаты опытов подтвердили давнюю истину: чем больше человек знает о чем-то, тем увереннее его суждения о данном предмете. То же самое происходит во время принятия решений.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.