Корпоративные продажи KIA в России упали на 14%

Известный автомобильный бренд KIA за сентябрь продемонстрировал резкое падение корпоративных продаж на рынке России.

Сообщается, что за минувший месяц общее число корпоративных сделок достигло результата 2,4 тысячи машин, что на 14% уступает тем результатам, которые удавалось достичь годом ранее. Также в офисе компании объявили, что за первые девять месяцев 2020 года удалось продать на российском рынке около 19,1 тысячи машин.

Следует отметить, что текущий результат свидетельствует о падении корпоративных сделок на 17% по сравнению с минувшим годом. Специалисты не исключают, что причина такого резкого сокращения продаж связана с трудностями у предприятий, не способных закупать новые автомобили.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.