Индийский рынок мобильных гаджетов поделили между собой три техногиганта

В Индии около 94% всех мобильных устройств и гаджетов продают всего три техногиганта и их бренды. При этом только одна компания из Южной Кореи – Samsung, а остальные – китайские.

Индийский рынок почти полностью (на 93,6%) контролируют всего пять брендов, при этом три из них (Realme, ОРРО и Vivo) принадлежат одному техногиганту из Поднебесной – BBK Electronics. ОРРО только-только пересекла отметку в 12%, а у Realme и Vivo по 17% с лишним. На втором месте держится Samsung, которая, впрочем, несколько «просела», но удерживает долю в 20%. Лидером же индийского рынка смартфонов является китайская Xiaomi, контролирующая более 26%.

Остается отметить, что Индия теперь занимает второе место в списке самых крупных рынков мобильных гаджетов (первое у Китая, а США сбросили на третью позицию). Правда, две самые большие (по населению) страны – Китай и Индия – поочередно меняются первым и вторым местами в этом списке (зависит от количества проданных смартфонов в оцениваемый промежуток времени).

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.