Из магазина Play удалили три детские игры, установленные более 20 млн раз

Компания Google быстро пресекла попытки других компаний воспользоваться инструментами слежки за пользователями, которые монополист создал для своих нужд, и удалила три приложения с общим числом скачиваний более 20 миллионов.

Для слежки за пользователями, которую ведут все техногиганты, включая компании Microsoft, Apple и Google, последняя создала специальные метки – Android ID (АID) и Android Advertising ID (ААID). Однако пользоваться инструментами слежки за действиями пользователя позволительно лишь создателю этих самых инструментов, что на конкретном примере продемонстрировала Google, когда убрала из Play сразу три приложения для детей, которые в общей сложности загрузили более 20 миллионов раз.

Несмотря на высокую популярность, Google не раздумывая удалила из магазина приложения, как только заподозрила их создателей в использовании ААID и АID, хотя даже не было установлено когда, куда и какие именно данные передавались.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.