Стало известно, как просмотр матчей влияет на мозг фанатов
Учёные из Принстонского университета выявили, что у болельщиков, которые наблюдают за матчем любимой спортивной команды, меняется активность мозга.
Специалисты провели исследование с 20 добровольцами. Им предложили посмотреть несколько игр студенческого баскетбольного чемпионата. При этом добровольцы находились внутри магнитно-резонансных томографов. Эксперты фиксировали их движения глаз и сигналы мозга. В итоге обнаружилось, что острее всего мозг реагирует на неожиданные события. То есть, неожиданности оказывают влияние на восприятие времени, а человек запоминает событие не как непрерывную «ленту», а как серию эпизодов.
Также выяснилось, что активность мозга менялась в зависимости от того, побеждала ли их любимая команда. Однако эти особенности, по словам учёных, нуждаются в дополнительном изучении.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.