«Яндекс» создал свой сервис для частных объявлений

Пожалуй, каждому россиянину, хоть раз заходившему в Сеть, знаком портал Avito, но несмотря на свою популярность, данный сервис не лишен недостатков. Исправить все минусы, сохранив и приумножив все достоинства подобного решения, должен новый сервис от «Яндекса» – Объявления.

Идея обмена или продажи подержанных вещей из рук в руки не нова и существует масса ее реализаций, как за рубежом, так и в нашей стране, где самым популярным является сервис Avito. Потягаться со старожилом решила компания «Яндекс», создавшая свой собственный сервис для подачи частных объявлений о покупке или продаже, обмене или дарении бывших в употреблении вещей.

В настоящее время можно не указывать свой мобильный при размещении объявления, так как все общение с покупателем завязано на мессенджер. «Объявления» используют базу данных «Маркета», что в дальнейшем поможет в поиске и сортировке товаров по категориям. Еще новый сервис не имеют (во всяком случае на текущем этапе) ограничений на количество размещаемых объявлений.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.