Peugeot вернется в Ле-Ман в 2022 году с новым гиперкаром

Компания Peugeot вернется в гонку 24 Heures du Mans (24 часа Ле-Мана) в 2022 году с новым гиперкаром.

Французская компания обнародовала первые детали автомобиля, который она построила в соответствии с новыми правилами Le Mans Hypercar (LMH) в начале этого года.

Гибридная система гиперкара была построена на базе 2,6-литрового бензинового двигателя V6 с турбонаддувом мощностью 670 лошадиных сил, который весит 165 кг и будет установлен позади водителя. Он будет сочетаться с установленным в передней части электромотором-генератором мощностью 268 лошадиных сил, который будет питаться от батареи высокой плотности на 900 В. В системе используется 7-ступенчатая коробка передач.

Блок V6 был разработан Peugeot Sport на основе изучения двигателей V12 и V8, использовавшихся в предыдущем гоночном автомобиле 908 Le Mans, а также четырехцилиндровых агрегатов, разработанных родственной фирмой Citroën для чемпионата мира по ралли.

Франсуа Кудрен, руководитель проекта, сказал, что рассматривался вариант с одинарным двигателем с турбонаддувом, но твин-турбо предлагает более низкий центр тяжести и лучший компромисс между технологией, весом, компоновкой вспомогательного оборудования мотора, надежностью и производительностью.

Новые правила гонки в Ле-Мане устанавливают максимальную мощность системы на уровне 670 лошадиных сил. Правила также запрещают использование электрической тяги на скоростях ниже 75 миль в час, поэтому бензиновый двигатель будет единственным источником энергии на низких скоростях.

Аккумулятор новой системы заряжается через сетевой шнур перед гонками, а на трассе получает заряд исключительно за счет рекуперативного торможения. Если аккумулятор разряжен, правила разрешают двигателю использовать дополнительные 3% мощности (20 лошадиных сил) исключительно для зарядки.

Аккумулятор был разработан Saft, дочерней компанией Total, давним спонсором Peugeot. В нём используются элементы, разработанные для обеспечения высокой производительности, он будет расположен в углеродном кожухе за головой водителя.
Оливер Янсонни, технический директор Peugeot Sport WEC, заявил, что новое правило баланса характеристик определенно устанавливает ограничения, но также оставляет место для любых технических возможностей в разработке, особенно в отношении общей формы.

загрузка...


© 2015-2021 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.