Собранные в Санкт-Петербурге машины теряют востребованность
Как сообщается, в период первых 3-х кварталов текущего года машины петербургского производства теряют спрос на авторынке РФ. Эксперты уточняют, что отечественные «иномарки» за указанный период потеряли 7% клиентов.
Сообщается, что за январь-сентябрь этого года на авторынке РФ было реализовано 191 885 машин, произведенных на заводах Петербурга. Данные показатели на 7% меньше, нежели итоги первых 3-х кварталов прошлого года.
Хуже всего дела обстоят у концерна Hyundai, который в январе-сентябре 2016 года потеряла 13% клиентов. Прирост востребованности продемонстрировали машины российского предприятия Nissan, показатели продаж которого выросли на 19%. Примечательно, что 3 из 4-х моделей Nissan продемонстрировали отрицательную динамику, а показатели востребованности улучшились благодаря новой известной модели Nissan Qashqai.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.