Борода положительно влияет на активность клиентов

Специалисты из Техасского университета провели 4 исследования, в результате которых было выявлено, что борода оказывает положительное влияние на покупательную активность клиентов магазинов.

В проведенных работах приняли участие более 200 человек возрастом 39-40 лет. Участники представляли, что покупают мебель, бытовую технику или гаджеты у продавца, который показан на фотографии. При этом в каждом случае были использованы снимки одного и того же человека, однако на одних изображениях он был с бородой, а на других – без нее. Выяснилось, что люди охотнее совершают покупки, если продавец - мужчина с бородой. На результаты эксперимента не влияли ни вера, ни раса.

В соцсетях также провели исследование, и оно показало такие же результаты. Мужчинам с бородой почему-то склонны больше доверять, чем бритым. Таким образом, был сделан вывод, что с помощью бороды мужчины могут повысить продажи.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.