Бренд Cadillac в январе увеличил продажи в России

Известный бренд Cadillac в начале 2021 года увеличил продажи автомобилей на рынке России.

Всего на протяжении января отечественные клиенты выбрали 131 автомобиль, что составляет прирост в размере 2,2 раза по сравнению с прошлым годом. В компании также уточнили, что 80% процентов сделок составляют кроссоверы, которые продолжают интересовать россиян с большим вниманием. Кроме того, самым востребованным у отечественных клиентов остается полноразмерный кроссовер Cadillac XT5.

Также следует отметить, что с недавнего времени в России также продается компактный паркетник XT4, который впервые оснастили дизельным мотором. В последующий период прогнозируется расширение линейки моделей для продолжения увеличения спроса в России.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.