Китайская Xiaomi продала онлайн в России больше смартфонов, чем Samsung

Южнокорейский техногигант уступил по онлайн-продажам китайской Xiaomi, при этом Samsung увеличила свои показатели примерно на 3% в годовом исчислении, но рост интернет-продаж компании из Поднебесной был в разы большим – около 12% за год.

Компания Samsung по данным на конец 2019 года в сегменте интернет-продаж смартфонов в России занимала вторую позицию с почти 25%, уступая лишь Huawei, однако американские санкции привели к тому, что техногигант из Поднебесной потерял свою долю. Однако уход Huawei не позволил южнокорейской компании занять лидирующую позицию в этом секторе, так как ее место заняла Xiaomi. Если на конец 2019-го у Xiaomi было чуть более 19%, то уже через год ее доля в онлайн-продажах смартфонов в России выросла до 31%, что позволило китайцам удержать первое место. Правда, Samsung тоже нарастил свою долю – до 27%, но этого оказалось мало, чтобы претендовать на лидерство.

Стоит понимать, что интернет-продажи составляют примерно треть (а если точнее, то 35%) от общих продаж смартфонов в России.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.