Suzuki прибавила 7% в объеме реализации
Известный бренд Suzuki в феврале продал на российском рынке свыше 660 машин.
Данный показатель является подтверждением увеличения спроса на 7% по сравнению с теми результатами, которых достигли в минувшем году. Также специалистами указано, что с начала 2021 года общее количество проданных машин превышает 1 тысячу экземпляров. Известно, что самым продаваемым на отечественном рынке остается паркетник Suzuki Vitara, который выбрали порядка 350 россиян.
Также в числе самых распространенных на местном рынке оказались внедорожники Jimny, показавшие прирост в 5 раз по сравнению с показателями 2020 года. В тройку лидеров попал кроссовер SX4, однако он продолжает негативную динамику спроса на российском рынке в течение нескольких месяцев.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.