Обманщиков легче всего обмануть
Специалисты из Канады провели исследовательскую работу, благодаря которой установили, что именно обманщики зачастую становятся жертвами обмана.
В действительности, люди вводят в заблуждение тех, с кем общаются, по самым незначительным причинам. К примеру, для создания лучшего впечатления, скрытия какого-либо незначительного проступка или недостатка. Однако из-за того, что они часто распространяют неправду, сами теряют способность распознавать ложь в словах собеседника.
Эксперты называют 2 основных разновидности примитивного обмана. Первый – уклончивый, когда люди увиливают от четкого ответа на прямо поставленный вопрос. Второй – убедительный, когда собеседнику доказывают то, что его на самом деле не интересует.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.