Volkswagen в феврале снизил продажи в России на 8%

Немецкий автомобильный бренд Volkswagen в минувшем месяце реализовал в России около 6,8 тысячи новых машин.

Кроме того, аналитики зафиксировали снижение общего количества сделок на отечественном рынке на 8% по сравнению с 2020 годом. Также указывается, что с января по настоящее время продали около 12,5 тысячи автомобилей, что на 9% меньше, чем годом ранее. С учетом таких объемов немецкая компания Volkswagen сумела сохранить седьмое место по количеству сделок в России.

Самым продаваемым у россиян остается популярный лифтбэк Volkswagen Polo, который выбрали 3,8 тысячи человек. На втором месте по уровню спроса оказался паркетник Volkswagen Tiguan, приобретенный в количестве 2,7 тысячи машин.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.