Марка Hyundai в марте снизила продажи в России

Южнокорейский бренд Hyundai в марте зафиксировал падение спроса на свои автомобили на российском рынке.

Всего за минувший месяц местные представительства марки продали около 15,3 тысячи новых машин, что подтверждает снижение продаж на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Кроме того, за период с января по март 2021 года общее количество реализованных машин Hyundai составило около 40,1 тысячи экземпляров с падением на 3%.

Самым популярным у отечественных покупателей значится бюджетный паркетник Hyundai Creta, который в минувшем месяце выбрали около 7 тысяч россиян, что подтверждает прирост на 2%. Кроме того, в дальнейшем прогнозируется увеличение общей динамики продаж Hyundai на российском рынке.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.