Женская аудитория консолей Sony выросла до 41%
За последние двадцать лет женская аудитория, выбирающая консоли, существенно выросла. Об этом свидетельствует отчет Sony Interactive Entertainment, подготовленный специально для инвесторов.
Согласно документу, женская аудитория от общего количества владельцев консолей PS4 и PS5 составляет 41 процент. Данный показатель является абсолютным рекордом в истории работы Sony.
А первую PS предпочитают мужчины. Здесь доля женской аудитории составляет всего 18%.
В компании добавили, что с ростом женской аудитории стало увеличиваться количество игр с женскими протагонистами и просто интересными женскими персонажами.
Sony ожидает, что количество играющих на консолях девушек продолжит расти. На это, в частности, влияет общая популяризация гейминга.
Также компания намерена активно расширяться в России, Китае, Индии, Южной Америке, Африке, Азии за пределами Японии.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.