Подразделение Fire & Emergency представило платформу для электромобилей
Подразделение Fire & Emergency корпорации Oshkosh представило платформу для электромобилей Volterra, а также два новых грузовика под брендами Pierce Manufacturing и Oshkosh Airport Products.
Корпорация Oshkosh занимается разработкой электрических продуктов и оборудования с середины 90-х годов прошлого века, когда компания JLG Industries запустила свой первый подъемник с электроприводом. Открытие платформы Volterra продолжает успешную историю Oshkosh Corporation по электрификации широкого спектра продуктов.
Имея более чем двадцатилетний опыт электрификации, компания продолжает внедрять экологически безопасные электромобили и продукты, специально разработанные для повышения производительности. Об этом заявил Джон Пфайфер, президент и генеральный директор корпорации Oshkosh.
Первый пожарный автомобиль с нулевым уровнем выбросов Pierce Volterra был поставлен на дежурство в городе Мэдисон, Висконсин. Это перваz электрическая пожарнfz машина в Северной Америке.
В течение следующих нескольких месяцев гибридный автомобиль Striker Volterra для пожарно-спасательной службы (ARFF) будет продемонстрирован в аэропортах по всей территории США, что даст пожарным возможность испытать на себе технологию Volterra.
Электрокар Pierce Volterra и производительный гибридный автомобиль Striker Volterra ARFF используют запатентованные Oshkosh Corporation аккумуляторные технологии и технологии гибридных транспортных средств.
Платформа Volterra использует параллельную электроприводную систему Oshkosh.
Шасси питается от электричества во всех нормальных рабочих ситуациях и использует двигатель внутреннего сгорания для резервного питания при длительных аварийных операциях. Стандартные конфигурации Pierce производительностью до 2000 галлонов в минуту приводятся в действие электрическим приводом и питаются либо от встроенных бортовых аккумуляторов, либо от двигателя внутреннего сгорания.
Трансмиссия обеспечивает нулевые выбросы во время быстрого реагирования на атаки и имеет возможность плавного перехода на мощность внутреннего сгорания для расширенных насосных операций.
В автомобиле Striker Volterra Oshkosh Airport Products используется запатентованная Oshkosh гибридно-электрическая трансмиссия с электромеханической бесступенчатой трансмиссией, обеспечивающая работу с нулевым уровнем выбросов при питании от встроенных бортовых аккумуляторов, она может быть соединена с двигателем внутреннего сгорания для обеспечения непрерывной и бесперебойной работы.
Striker Volterra развивает ускорение на 28% при полной загрузке, что приводит к сокращению времени отклика. Возможно сокращение простоя до одного часа в режиме ожидания за счет бортового накопителя энергии.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.