BMW запускает новую программу переработки вольфрама

Немецкая компания BMW представляет новую программу переработки вольфрама, сокращающую выбросы CO2 на 60%.

Указанная компания на протяжении десятилетий фокусировалась на сокращении выбросов CO2, теперь её стремления в этом направлении усиливаются, добавляя в список достижений экологичный производственный процесс. Новый план по более эффективному обращению с вольфрамом в будущем направлен на сокращение выбросов CO2 от его использования на 60% и потребления энергии на 70%. Начиная с этого месяца, BMW начнет собирать лом вольфрама со своих заводов и перерабатывать его.

Вольфрам в основном используется в сверлах и различных других фрезерных битах, используемых в промышленном оборудовании, в том числе на заводах BMW по всему миру. Будучи тяжелым, как золото, твердым, как алмаз, и в десятки раз более термостойким, чем железо, вольфрам является очень ценным материалом, но он также довольно редок, что приводит к нарушению экологических и социальных стандартов. Уменьшая потребность в вольфраме, BMW может уменьшить его воздействие на окружающую среду и жизни людей.

Для этого уникального металла был создан замкнутый материальный цикл, который предусматривает сбор старых сверл и фрез на заводах в Германии и Австрии для вторичной переработки. Полученный таким образом вторичный вольфрам будет затем использоваться для производства новых фрезерных и сверлильных инструментов. Это снижает количество необходимого вольфрама на семь тонн в год. По сравнению с использованием первичного вольфрама этот метод также снижает потребление энергии на 70% и выбросы CO2 более чем на 60%.

Лом инструментов содержит в среднем более 80% вольфрама. Затем он обрабатывается с использованием специального метода для производства вторичного вольфрама в виде порошка. Электроэнергия, необходимая для этого, поступает из возобновляемых источников энергии. Темно-серый вольфрамовый порошок можно затем использовать для изготовления новых инструментов. Компания уже продемонстрировала этот материальный цикл с небольшим количеством лома инструмента в рамках пилотного проекта, в ходе которого производитель инструментов Gühring KG в Берлине выпустил новые сверла и фрезы из переработанного вольфрама.

Упомянутые сверла и фрезы уже используются на заводах BMW Group. После успешной реализации пилотного проекта этот материальный цикл расширяется за счет использования лома твердосплавного инструмента на всех заводах в Германии и Австрии. Эти заводы ежегодно производят почти девять тонн лома твердосплавных инструментов, который в среднем содержит более семи тонн пригодного для вторичной переработки вольфрама.

загрузка...


© 2015-2021 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.