Новые BMW M3 и M4 протестировали на дороге общего пользования и гоночной трассе

Парни с Youtube-канала Savagegeese, как известно, особенно критично относятся к моделям BMW, а поскольку новые M3 и M4 важны для баварского бренда, наблюдать за их обзором этих автомобилей - интересный опыт.

В это сложно поверить, но в целом им понравился характер новинок. Дизайн в данном случае не для всех, всё ещё ведутся споры, по крайней мере, на автомобильных форумах, относительно массивных решеток спереди. Однако, как отмечают обозреватели, хотя может не понравиться внешний вид, массивные решетки, по-видимому, были необходимы на M3 и M4, чтобы двигатель получал достаточно воздуха для должного охлаждения. Заглянув под машину, можно заметить многочисленные скобы, призванные сделать машину жестче, а также различные кулеры.

К настоящему времени спецификации автомобилей известны, поэтому будет более интересно посмотреть, как автомобили справляются с возложенными обязанностями на дороге и треке. Обзор включает в себя тестирование в указанных условиях. Поездку на дороге общего пользования обозреватели назвали достаточно удобной, атмосферной, а также восхитились плавной передачей мощности механической коробкой передач. Они также были впечатлены тем, насколько хорошо модель M3 подавала мощность через заднюю ось, несмотря на быстрый мотор и механическую коробку передач в этой комбинации.

Что касается трековой сессии, то имели место некоторые откровения. На улице казалось, что M3 может превратить водителя в хулигана благодаря своей мощности и настройке RWD, на треке машина оказалась более собранной и хорошо управляемой.

M3 и M4 оказались невероятно хорошо подготовленными для трассы. Для многих комментаторов с автомобильных форумов это окажется неожиданным сюрпризом, но очень приятным. Собранность можно назвать наиболее подходящей характеристикой при оценке ездовых возможностей транспортных средств.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.