Сбербанк опроверг слухи о блокировке карт своих клиентов
Представители Сбербанка заявили, что информация, которая распространяется по социальным сетям о том, что при переводе через интернет блокируются карты клиентов, не является действительной. Они назвали эти слухи информационной атакой.
Напомним, что очень активно в социальных сетях начали распространяться слухи о том, что при переводе денежных средств с карты на карту клиентам звонят работники Call-центра и уточняют целевое назначение перевода. После этого блокируются обе карты: получателя денежных средств и отправителя.
Руководители крупнейшего банка России сообщили, что заблокировать карту могут лишь в том случае, когда клиент сам звонит в банк и неправильно названы данные: ФИО, паспортные данные, кодовое слово и т.д. Эти меры были приняты во избежание мошенничества.
Сейчас финансовая организация сотрудничает со спецслужбами по поводу этой информационной атаки.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.