Samsung резко ограничит показ рекламы на смартфонах
Как сообщают в руководстве корейской компании Samsung, ранее они пытались получить дополнительные источники дохода от рекламы. Однако такая политика вызвала массу возмущения среди обычных пользователей, которые покупают гаджеты вовсе не для того, чтобы тратить свое время на просмотр разных рекламных изображений и роликов.
В результате менеджмент компании принял решение пожертвовать меньшим, чтобы сохранить основу. А именно, Samsung заявил, что в фирменных приложениях рекламы больше не будет.
В частности, речь идет о приложении для осуществления платежей Samsung Pay, а также о сервисе Samsung Theme. Все это делается в соответствии с пожеланиями самих пользователей, которые выбирают именно смартфоны, выпущенные под данным брендом, говорят руководители Samsung.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.