Специалист рассказал о скрытых услугах, которые навязывают в магазинах электроники

При покупке телефона людям часто навязывают ряд дополнительных товаров и услуг, к примеру, билеты на самолёты и на мероприятия, а также страховые полисы и другое.

Денис Кусков рассказал, что это всё дополнительные сервисы, приносящие магазину дополнительный доход. По его словам, большинство покупателей не разбираются в технике, поэтому продавцы навязывают им услуги по установке программного обеспечения.

Специалист сообщил, что подобные услуги не бесполезны, но их стоимость очень завышена. Кроме того, покупателю могут предоставить ряд услуг, не выгодных для него. Это, к примеру, невыгодный тариф или дополнительная страховка на второй и будущие годы работы смартфона.

 

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.