Изменение политики конфиденциальности позволило Apple в три раза увеличить долю на рекламном рынке
Проводя изменения в политике конфиденциальности, американская компания думала не столько о том, чтобы защитить личную информацию пользователей, сколько о своём финансовом положении. Через 6 месяцев результаты проверили, и вот что из этого получилось.
Согласно статистике, через рекламные объявления Apple в фирменных устройствах осуществляли до 17 процентов переходов на оплаченные ссылки. На сегодняшний день доля составляет практически 58 процентов.
В компании достигли такого результата благодаря запрету показа конкурентам таргетированной рекламы на своих гаджетах. Теперь всё это - прерогатива Apple, поэтому средства, полученные с рекламы, можно ни с кем не делить.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.