Стартовал прием заказов на Citroen e-Berlingo Van

Стратегия электрификации бренда Citroen набирает обороты, французская компания расширяет свой и без того довольно обширный полностью электрический диапазон, создав коммерческий автомобиль e-Berlingo Van.

Citroen e-Berlingo Van можно заказать в Великобритании по цене от 31,3 тыс. фунтов стерлингов (3,07 млн рублей).

Новый коммерческий автомобиль своим существованием означает, что Citroen удалось превзойти таких ведущих производителей фургонов, как Ford и Mercedes, поскольку теперь у французской марки есть электрическое предложение во всех трех основных сегментах фургонов, а e-Berlingo присоединяется к категории электронных автомобилей среднего размера.

Стоит отметить, что новая электрическая модель доступна только в двух самых дорогих спецификациях бренда, а более дешевые комплектации X Pro и Worker Pro предлагаются исключительно с дизельным двигателем.

В стандартную комплектацию e-Berlingo Enterprise Pro входят 16-дюймовые стальные колесные диски, автоматические фары, передние противотуманные фары и автоматические наружные зеркала заднего вида. Также имеется оборудование для обеспечения безопасности, включая задние датчики парковки, круиз-контроль, ограничитель скорости и систему сигнализации.

Внутри машины есть кондиционер, несколько разъемов USB и множество карманов для хранения вещей, в том числе полка над лобовым стеклом и дверные ящики, достаточно большие, чтобы вместить 1,5-литровые бутылки с водой. Также есть 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Цены на вариацию Driver Pro начинаются от 33,2 тыс. фунтов стерлингов (3,26 млн рублей). В данном случае предлагаются 16-дюймовые черные легкосплавные колесные диски, бамперы и внешняя отделка в цвет кузова, автоматические дворники и улучшенная шумоизоляция.

Также упомянутая комплектация имеет 10-дюймовую цифровую приборную панель, передние и задние датчики парковки, трехлетнюю подписку на обновления Citroen в режиме реального времени и службы поиска камер контроля скорости. Кроме того, есть цифровое зеркало заднего вида, которое получает изображения с камер, установленных сзади и на стороне пассажира фургона.


Как и Berlingo с дизельным двигателем, полностью электрический фургон e-Berlingo основан на платформе Stellantis EMP2, хотя топливный бак и двигатель внутреннего сгорания были заменены аккумуляторной батареей на 50 кВт и электромотором мощностью 134 лошадиные силы.

Citroen заявляет, что его электрическая трансмиссия обеспечивает Berlingo максимальную скорость, равную 130 километрам в час, и максимальный запас хода, составляющий 275 километров.

При подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока на 100 кВт аккумулятор может заряжаться на 80 процентов примерно за 30 минут, в то время как полная зарядка с помощью настенной коробки мощностью 11 кВт легко достигается за ночь.

Поскольку белый кузов электрического фургона идентичен модели с дизельным двигателем, а максимальный выходной крутящий момент мотора составляет 260 Нм, e-Berlingo сохраняет ту же полезную нагрузку в 800 кг и буксировочную способность, равную 1 тонне.

Бренд также добавил несколько функций безопасности, в том числе индикатор перегрузки, который будет предупреждать водителя, когда фургон загружен массой, превышающей рекомендованную.

Кроме того, есть автономное экстренное торможение, мониторинг так называемых слепых зон и контроль устойчивости прицепа.

загрузка...


© 2015-2021 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.