Эксперты рассказали о недальновидности сетевых автосервисов в России
Эксперты говорят, что финансовые проблемы сетевых станций техобслуживания часто подталкивают их сотрудников к нечистой игре, при которой сервис превращается в некую борьбу против клиента с выкручиванием рук.
Мало того, что это противоречит принципам ведения честного бизнеса, так еще и порой наблюдаются прямые нарушения российского законодательства, отмечают эксперты.
Например, часто сетевые сервисы отказываются обслуживать клиентов, если они привозят с собой запчасти или расходные материалы (масло, фильтры и пр.). Они могли бы делать это, если бы привезенное клиентом не соответствовало требованиям безопасности или техрегламенту для данного автомобиля. Но заставлять покупать запчасти исключительно у себя автосервис права не имеет. Тем более, что у них-то цены обычно намного выше, чем в среднем по рынку.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.