Эксперты рассказали, из каких материалов делали кузов немецкого «Трабанта»
Оказывается, за все время в ГДР выпустили 3 миллиона автомобилей Trabant. Это балы самая дешевая и массовая машина в стране, а потому «Трабанты» быстро обрели славу народного автомобиля.
Несмотря на то, что над этим малышом подшучивали, в нем еще примерно полстолетия назад применили технологии, которые сегодня посчитали бы продвинутыми. Кузов, например, делали не из железа. На стальную базу лишь устанавливали конструкцию из пластика, который изготавливали из отходов производства хлопка.
Машина весила всего-то 620 кг, имела передний привод и поперечное расположение двигателя. Из-за этого могла использовать двухцилиндровый мотор, потреблять мало бензина, но ездить достаточно быстро.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.