Почти 3% новых автомобилей Hyundai продается через интернет-магазины

Российское отделение корейкой компании Hyundai сообщает об успехах в онлайн-продажах своих новых машин. Большинство граждан даже не подозревают, что автомобиль можно приобрести не в автосалоне, а на его интернет-платформе, говорят эксперты. Однако данный канал реализации приобретает все большую популярность.

Так, по результатам 10 месяцев текущего года доля онлайн-продаж в общем объеме составила 2,6%. В октябре они еще и ускорились – до 2,8%. Всего же с начала года Hyundai продал через Интернет в РФ более 3,7 тыс. новых машин.

Результаты моли бы быть еще выше, поясняют специалисты. Но фирменная платформа для интерннет-торговли автомобилями запущена только в конце прошлого года.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.