За 40 дней продали 100 000 смарт-часов DIZO Watch 2
Новые смарт-часы DIZO Watch 2 представили еще осенью в Индии. Затем компания-производитель сообщила, что в первые 15 дней продажи возросли до 50 000 экземпляров.
Такие показатели уже можно было считать хорошим результатом, обеспечивающим высокий коммерческий успех девайсу. Однако теперь дилеры удвоили данную цифру. Много это или мало?
По словам экспертов, в первую очередь нужно учитывать, что опубликованная информация касается не 2,5 месяцев, а лишь 40 дней. Кроме того, то, что продажи замедлились после первой волны - нормальная рыночная ситуация. Можно сделать вывод, что популярность девайса следует считать очень высокой.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.