General Motors зарегистрировал бренд для автомобилей с вторичного рынка

Как сообщили представители концерна General Motors, сейчас они регистрируют новую торговую марку, под которой будут продавать бывшие в употреблении машины. Название, обещающее стать популярным брендом, звучат как Usedphoria.

По мнению экспертов, попытка объединить все автомобили со вторички под одним брендом не могла предприниматься просто так, ради забавы. Крупный, а тем более американский автоконцерн так не поступил бы.

Очевидно, у менеджеров General Motors есть особый маркетинговый план, касающийся вторичного рынка. Скорее всего, он не обойдется без каких-то новых решений, иначе зачем вам новый бренд? По одной из версий, компания может начать массовое переоборудование старых авто в электромобили, назвав эту услугу опцией в предпродажной подготовке.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.