В компании Toyota рассказали о восприятии электрокаров обычными людьми

Представители компании Toyota провели исследование, результаты которого говорят о плачевном состоянии рекламы в сегменте электромобилей.

Так, в процессе опроса оказалось, что две трети респондентов, обычных людей, полагают, что у электромобиля также есть двигатель внутреннего сгорания.

Проблема в том, что обычные люди до сих пор путают электромобиль с гибридом, в том числе подключаемым, который некоторое расстояние может проехать на аккумуляторе, но на длинной дистанции запускает ДВС. Электромобили как отдельный вид транспортных средств появились на мировом рынке достаточно давно. И если большая часть людей не понимают, что же это за машины, то можно делать вывод о плачевном состоянии маркетинга и рекламы.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.