Был опубликован особый рендер концепт-кара BMW XM

Каким бы безумным не казался концепт-кар BMW Concept XM, он на самом деле гораздо ближе к серийному производству, чем многие думают.

Более 90% внешнего вида демонстрационного автомобиля сохранятся на окончательной версии, которая будет запущена в производство в конце 2022 года. Независимый художник SRK Designs создал слегка разбавленную версию смелого концептуального детища, чтобы представить себе дорожные характеристики внедорожника. Так свою работу охарактеризовал создатель рендера, хотя на самом деле он сделал значительно больше, проиллюстрировав XM в полностью электрической спецификации, хотя производитель ни слова не сказал о намерении отказаться от использования двигателя внутреннего сгорания в случае данной разработки.

Незначительные изменения, такие как добавление традиционных дверных ручек, в то время как основные нижние фары стали более заметными, привели к менее противоречивому дизайну. Контур решетки с подсветкой исчез, его заменили типичные синие акценты электрического детища Bimmer, входящего в семейство i.

Гипотетический вариант XM, изображенный на рендере, также имеет незаметно измененный передний бампер для размещения радарного датчика в центре нижнего воздухозаборника. Внедорожник в стиле купе потерял часть глянцевой черной отделки спереди, а также логотип XM, установленный на экстравагантном концептуальном автомобиле. Кроме того, яркие колёса уступили место более разумному набору дисков, а зеркала M были заменены обычным набором боковых крышек.

Черная боковая полоса, идущая вдоль плечевой линии, была удалена, как и черный треугольный орнамент на нижней пластиковой обшивке кузова. Все эти изменения были внесены, чтобы придать более традиционный вид с точки зрения серийного дизайна.

Производитель уверен, что своим эксцентричным внедорожником привлечет новых покупателей, но в сфере экспериментов следует будет очень осторожным и не возлагать большие надежды на коммерческий успех подобных инициатив. Во-первых, продукция экспериментальной группы с точки зрения своего содержания всегда находится на грани понимания и одобрения со стороны массового потребителя. Во-вторых, даже в случае успеха у специфического товара, если речь идет о сравнении с точки зрения соотношения с традиционным продуктом, всегда ограниченная аудитория в плане количественного показателя.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.