«ВКонтакте» начали тестирование аудиорекламы
В популярной социальной сети «ВКонтакте» с 25 ноября начали тестирование аудиорекламы. Как заявляет представитель соцсети, пользователи смогут услышать рекламу после прослушивания музыкального трека.
Евгений Красников, представитель компании, подтвердил начало пробного проекта и отметил, что услышать данный тип рекламы сможет пока незначительный процент пользователей социальной сети. Но сколько именно юзеров попало в список «счастливчиков», Красников не назвал. Он рассказал о том, что реклама будет включаться после прослушивания того или иного трека.
Тестирование проходит только в веб-версии «ВКонтакте». Сроки окончания пробной версии аудиорекламы пока неизвестны, не называют и первых рекламодателей.
По данным внутренних данных компании, ежемесячно соцсеть посещают около 90 миллионов пользователей.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.