Эксперты рассказали, почему производители все чаще устанавливают «докатку» вместо нормальной запаски
Вообще-то обыкновенное запасное колесо в легковом автомобиле уже становится анахронизмом, говорят эксперты. Практика показывает, что водители порой никогда не устанавливают его на ось. То есть делают это только в случае крайней аварийной необходимости. Более того, у многих на диске на запаске стоит резина не с тем протектором, что на осях. Наконец, существует проблема смены зимних и летних комплектов шин. Как правило, автовладельны покупают комплект из четырех сезонных колес, а не из пяти.
В былые времена водителям предлагали переставлять колеса местами через каждые 5 тыс. км. На месте запаски в этом случае оказывались поочередно все колеса. Теперь этого тоже никто уже не делает.
«Докатка» же служит исключительно по назначению – доехать до ближайшего шиномонтажа. Она всегда дешевле обычного колеса. В ряде случаев она еще и уже, а потому занимает меньше места в салоне.
© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.