Компания Volkswagen потратит 20 млн долларов на модернизацию фирменных автосалонов

Отметим, что сегодня Volkswagen владеет примерно 600 дилерскими центрами во многих странах мира. Это целая экосистема, которая должна отвечать требованиям современности, говорят специалисты компании.

Именно поэтому, изучив ситуацию на местах, менеджеры Volkswagen решили провести масштабную модернизацию точек продажи машин. Речь идет о превращении классических автосалонов в современные шоурумы, говорят эксперты.

На эти цели компания решила потратить 20 миллионов долларов. Кроме прочего, автосалоны необходимо переоборудовать под продажу электромобилей, которые в последующие годы будут занимать все большую часть в объеме продаж компании. Нужно, например, существенно увеличить зарядную мощность объектов.

загрузка...


© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.