Россиянам рассказали, чего не следует говорить на автосервисе

Некоторые неосторожные высказывания ставят клиента автосервиса в заранее невыгодное положение. Если вы неуверенно озвучите суть проблемы с машиной, например, скажете, что там что-то течет и это, наверное, большая проблема, мастер наверняка распишет самый дорогой ремонт из всех возможных в данной ситуации.

Не нужно говорить на станции, что машину заберет кто-то другой. Скорее всего, этот человек не будет проверять качество ремонта, и мастер также не станет особо стараться.

Никогда не говорите, что автомобиль не ваш, а принадлежит фирме. Тогда все поймут: вам самому все равно, что с ним сделают, лишь машина за ворота выехала. Вообще, поменьше откровенничайте на автосервисе, советуют эксперты. Но демонстрируйте уверенность и требовательность к качеству.

загрузка...

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.