Эксперты рассказали, чем отличался самый первый «Запорожец» от своих последователей
Оказывается, «горбатые Запорожцы» также пережили некоторую эволюцию. Самый первый образец советской малолитражки уступал по мощности своим последователям.
Так, мотор обладал мощностью всего 23 лошадиные силы, а не 27-28, как было позже при том же самом рабочем объеме. Первенца АвтоЗАЗа можно узнать по округлым воздухозаборникам, которые затем заменили удлиненными решетками по бокам. Таких ЗАЗ-965 осталось мало, их трудно найти даже у коллекционеров и в музеях, говорят специалисты.
Сиденья обязательно обтянуты тканью, а не дерматином. На щитке приборов нет стрелочного датчика температуры масла. Ее, как и давление, предлагали контролировать при помощи лампочки. Загорелась – значит, уже перегрелся.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.