Историки советского автопрома напомнили об уникальном грузовике ГАЗ-56

Планы выпустить автомобиль грузоподъемностью всего в 1,5 тонны всерьез рассматривались в конце 50-х годов прошлого столетия. К тому времени популярность обрел ГАЗ-51. Но в его кузове можно было перевозить до 2,5 тонны, что очень часто оказывалось излишним, особенно в сельском хозяйстве.

Именно тогда уже начали массово списывать довоенные «полуторки». На смену им мог пройти грузовичок ГАЗ-56. Но до крупносерийного производства этой машины так и не дошло.

В автомобиле, который мог стать аналогом современной «Газели», стоял мотор с рабочим объемом цилиндров 2,5 литра мощностью 70 л. с. По асфальту грузовик разогнался бы до 80 километров в час. По сравнению со «старшими» моделями, машина потребляла значительно меньше бензина.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.