Во Франции вводят ограничения, связанные с рекламой автомобилей

Французских и зарубежных производителей уже предупредили о том, что с марта 2022 года они не смогут рекламировать свои автомобили по старым правилам. Законодатель Франции ввел новые ограничения и обязательные условия.

Среди прочего, в рекламе автотранспортных средств должны указываться альтернативные, более здоровые или экологически чистые средства передвижения.

То есть в каждом рекламном материале придется указывать, что доехать к нужному пункту можно было также на велосипеде или на общественном транспорте, а также можно было и дойти пешком. Неважно, где этот материал размещается. Интернет, телевидение, биг-борд или газета – везде нужно говорить также об альтернативных способах передвижения. А с 2028 года будет совсем запрещена реклама транспортных средств с вредными выбросами.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.