Стали известны основные причины популярности старого «Москвича-412» за границей
Советские «Москвичи-412» продавали за границей. Но это были не совсем те же машины, что предлагались внутри страны. Впрочем, покупателей в некоторых европейских странах привлекала внешняя схожесть с BMW M15 при очень низкой цене. Кроме того, над экспортным вариантом немного поколдовали дизайнеры из «Порше».
На Запад также шли «Москвичи» не только со штатными 75-сильными моторами объемом почти 1,5 л, но и с 1,8-литровыми 130-сильными шестнадцатиклапанниками. Такие же моторы, кстати, ставили на «Москвичи», которые участвовали в автогонках.
Экспортные варианты, как правило, выпускали на заводе в Болгарии, где качество сборки было намного выше, чем в Москве. В результате машины без брака можно было предлагать не только в Финляндии, но даже и в Великобритании (с правым рулем!).
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.