Маркетологи разочаровались в эффективности голосовых помощников

Эксперты из Amazon начали задумываться о роли голосовых помощников в современном маркетинге. Прочие участники международного рынка поддержали данные размышления.

Специалисты рассказали, что они полностью разочаровались в работе голосовых помощников. В действительности они используются в рекламной кампании, либо как мотивационный приём, побуждающий будущего покупателя приобрести товар, однако не дают никакого положительного исхода.

Напротив, при включении голосового помощника у многих людей возникает раздражение. Как следствие, они пользуются любой возможностью отключить канал связи с продавцом.

 

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.