Эксперты рассказали, как проверить остаточный ресурс аккумулятора

Аккумулятор в обычном автомобиле с ДВС также играет решающую роль. Если в морозную погоду окажется, что он слишком слаб, водителю не позавидуешь. Но как проверить, нужно ли менять батарею прямо сейчас или можно все-таки подождать до будущей зимы, а эту еще пережить?

Во-первых, напряжение на клеммах должно быть 12,5 В. Измеряйте его с утра. Если делать это сразу после поездки, можно получить неверный результат, так как батарея при долго запущенном двигателе постоянно находилась на зарядке.

Во-вторых, замерьте плотность электролита. Нормальный показатель – 1,27. Снижение обоих показателей укажет на большой износ батареи. Посмотрите, не окисляются ли клеммы. Если есть налет, очистите его. Если через день-два он появляется снова, то это весьма тревожный знак, говорят эксперты.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.